Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

Вход Регистрация

Как открыть отель с нуля: всё о службах бронирования

30 авг 2016, Вт 18:25Просмотров: 918

Сегодня будем говорить о службах брони и работе с отзывами. В конце статьи я дам общие рекомендации для всех служб бронирования.

Booking

Как открыть отель с нуля: всё о службах бронирования

Источник: www.flickr.com

Самая популярная служба брони и, пожалуй, наиболее клиентоориентированная. Действует по всему миру. По отношению к отельерам работает в рамках договора. Даёт римерно 70% бронирований от общего % броней, но берёт комиссию от 10% до 50%.

По рейтингу вас будут ранжировать согласно конверсии (посещаемости странички на букинге) и по % комиссии. Например, если есть два отеля с одинаковой конверсией и одинаковым классом номеров, но у отеля №1 цена номера 2000 рублей с комиссией 20%, а у отеля №2 цена номера 3000 и комиссия также 20%, то отель №2 будет выше в рейтинге, т.к он принесёт Booking больше выгоды.

Первым делом всегда регистрируйтесь на booking, но помните, что регистрация там занимает от 5 до 15 дней. Сначала вас зарегистрируют, потом, чтобы открыть продажи, на адрес вашего отеля вышлют код, и тут уже в дело вступит почта России (а мы все знаем, что это означает). Выставиться на boоking вы сможете сразу после того, как получите код.

Готовьтесь к тому, что поначалу у вас все равно будет низкий рейтинг. Однако в течение нескольких недель при правильной ценовой политике и качественном оформлении странички вы сможете добиться хорошего места в рейтинге.

Островок

Как открыть отель с нуля: всё о службах бронирования

Источник: pixabay.com

Российская служба брони, которая когда-то пыталась стать местным Букингом, но ничего у нее не вышло (мое личное мнение). Приносит примерно 5% бронирований.

Главный минус Островка: они думают, что все отельеры пытаются их обмануть, поэтому не дают прямых контактов с гостем. Всё через них. Служба технической поддержки работает довольно медленно: чтобы, например, внести изменения на карту (если ваш отель расположили не там), нужно звонить по пять раз, а до момента удаления старых фотографий вы уже успеете обзавестись внуками.

OKtogo

Российская служба брони, которая так же хотела выбиться в лидеры, но не смогла. Сейчас Oktogo покупает Travel.ru и, скорей всего, это прибавит ей аудитории, но пока этот сайт даёт от силы 3% броней. Служба поддержки работает хорошо, как и департамент, который отслеживает паритет цен на других службах бронирования.

101 отель

Отличная служба брони. Работает как по системе channel-менеджер, так и по бронированию через менеджеров. За все 4 года работы никогда не возникало проблем. Отличный штат менеджеров, все хорошо обучены. По броням 7-10% от общего числа.

Броневик

Российская служба, ориентированная на рынок Азии. Бронирований крайне мало: 1-3%

Как открыть отель с нуля: всё о службах бронирования

Источник: pixabay.com

Agoda

Один в один Букинг, но ориентированный на рынок Азии. Единственное отличие: личный кабинет запутанный и регистрация сложней, т.к русскоязычного персонала почти нет.

Expedia

Несколько сайтов, объединённых под единым брендом Expedia. Полезен тем, кто хочет ориентироваться на европейский рынок. Брони только от иностранцев и % небольшой.

Прочее

Далее списком идут другие службы брони, от которых % бронирований крайне мал. Тем не менее, я рекомендую вам выставлять свой отель и на них, т.к. наличие отеля на многих сайтах брони вызывает доверие у потенциального гостя.

1. Hitrent;
2. HotelLook;
3. Вгости24;
4. С Видом на Неву;
5. Озон;
6. Ваш отель;
7. HotelInn;
8. HRS.

Рекомендации, которые касаются всех служб брони: всегда выставляйте только качественные фото, помните, что фото — это первое, на что смотрит гость. Закажите для этого хорошего фотографа, не скупитесь. Просто пару фоток на телефон не подойдет. Не делайте постановочных фотографий, не надо запихивать в каждый номер то, чего там не будет в дальнейшем. Если гость поверить в ваши фотографии, а на месте окажется совсем другое, плохих отзывов вам не избежать.

Как открыть отель с нуля: всё о службах бронирования

Источник: pixabay.com

Работа с отзывами

Всегда отвечайте на отзывы на сайтах бронирования и других ресурсах. Откликайтесь не только на позитивные сообщения от гостей, но и негативные тоже. Не будьте ребенком, который, видя плохие отзывы, промолчит, а не даст обоснованные ответы. Вы обязаны работать со всеми сообщениями, даже если они очень плохие: соберитесь с мыслями и напишите адекватный комментарий.

Никогда не пытайтесь объяснить в отзывах, что гость не прав. Гость всегда прав, по крайней мере, он должен так считать.

Всегда просите гостей оставлять отзывы на сайтах брони. Например, на ресурсе tripadvisor можно делать рассылку по почтам гостей, которые у вас жили, с просьбой оставить отзыв.

Работая с отзывами, вы сможете понять, какие плюсы и минусы имеет ваш объект размещения, и своевременно работать с ними.

На сегодня все, если у вас есть вопросы, пишите мне на почту napalkov@milfordhotel.ru или на сайте Вконтакте.

В следующей статье я расскажу подробно о channel manager.

Фотография на главной странице: www.flickr.com
Понравилось? Поделись с друзьями:

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
На эту тему