Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

Вход Регистрация

На шаг впереди - руководство по обходу конкурентов

25 авг 2016, Чт 17:55Просмотров: 486

В этой статье я вкратце разберу основные способы обхода конкурентов. Часть советов подходит только для владельцев интернет-магазинов, часть - для владельцев других бизнесов. Читайте, пробуйте, получайте профит.

На шаг впереди - руководство по обходу конкурентов

Источник: pixabay.com

Способ первый

Первый способ - это широкое освещение вашего бизнеса в самых разных рекламных каналах. Вы должны везде быть на шаг впереди конкурентов. Размещайтесь и выходите на первые места везде, куда можете дотянуться: в Директе, в Adwords, в поисковой выдаче, Вконтакте, Facebook, Instagram... Поверьте, когда человек постоянно натыкается на ваш магазин, у него появляется больше шансов и желания приобрести товар именно у вас. В какой-то момент ему надоедает просто так смотреть на рекламу, он заходит, смотрит и, если у вас есть что-то подходящее, покупает.

Конкретно в контекстной рекламе, к примеру, очень важно быть выше конкурентов, но при этом не нужно забираться на первое место спец.размещения – достаточно будет и третьей позиции. Первые три вкладки практически все кликают, но при этом размещение на третьем месте стоит дешевле.

Способ второй

Следующий способ обойти своих конкурентов – использование лучшего уникального торгового предложения. К примеру, вы продаёте не только какую-нибудь женскую сумку, но и даёте в подарок прекрасный топ для девушки. Либо вы предлагаете какой-то уникальный, эксклюзивный товар, которого больше нет ни у одного из ваших конкурентов. Можете делать специальные торговые предложения - подробнее об этом говорим в других статьях.

Способ третий

Следующее, за счёт чего вы можете быть лучше конкурентов – это удобство вашего сайта. Когда человек заходит на сайт и не может сразу найти то, что ему нужно, он без колебаний переходит к другим ресурсам. Если же пользователь сразу нашёл нужный раздел, нужный товар, и ему понравилось, что здесь всё так хорошо оформлено, тогда вероятность того, что он станет вашим покупателем, существенно возрастает.

Способ четвертый

Ещё один важный момент – это сервис. Многие интернет-магазины теряют клиентов просто за счёт того, что люди оставляют заявку, а дальше им либо не перезванивают, либо перезванивают через какой-то долгий срок. Клиент, особенно когда ему товар нужен срочно, хочет, чтобы ему перезвонили буквально в течение 10-15 минут.

На шаг впереди - руководство по обходу конкурентов

Источник: pixabay.com

Поэтому очень важно быстро реагировать на заявки клиентов, чтобы они потом не уходили искать ваши товары в других интернет-магазинах. Схема такая: человек положил товар в корзину, оформил заказ, вы сразу ему позвонили, обговорили все условия, договорились о доставке. После этого покупатель, скорее всего, уже не будет искать нужную вещь в другом интернет-магазине.

А вот другая схема: клиент оформил заказ, вы ему не позвонили, он подумал, что, возможно, вы не работаете или просто долго реагируете. В итоге он решает посмотреть – может быть, на других сайтах процесс пойдет быстрее? В итоге покупка совершается где-то в другом месте, а вы теряете клиента. Чтобы не допускать такого, всегда старайтесь реагировать на заявки вовремя.

Способ пятый

Ещё один способ выделиться среди конкурентов – довольные отзывы ваших клиентов. Чем больше у вас положительных отзывов, написанных реальными людьми, тем выше уровень доверия к вашему магазину. А если вы добавите ещё и видео-отзывы клиентов, то вероятность покупки вырастет в разы.

Способ шестой

Ну и, конечно, один из главных моментов преимущества над конкурентами – это ориентация на правильную целевую аудиторию. Когда вы чётко знаете, кто ваша целевая аудитория, вы можете писать на сайте тексты именно под эту целевую аудиторию, писать объявления для своей целевой аудитории и продавать товары именно в такой комплектации и в таком виде, в каком это нужно вашей целевой аудитории. В таком случае клиенты не заставят себя ждать. Они ищут то, что им близко, то, что им нравится, то, что им подходит по духу. Ваша задача – дать им это.

Подведем итоги: итак, основные способы обойти конкурентов – это более широкий рекламный охват, удобный продающий сайт, быстрое реагирование, качественное уникальное торговое предложение, ориентация на свою целевую аудиторию, удобный сервис. Используйте эти способы, чтобы занять долю рынка своих конкурентов и заработать на этом.

Фотография на главной странице: pixabay.com
Понравилось? Поделись с друзьями:

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
На эту тему