Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

    Москва

    Питер

    Новосибирск

Вход Регистрация

Как открыть отель с нуля. Часть 2: плюсы и минусы

5 авг 2016, Пт 17:18Просмотров: 488

На часах полночь и я пишу вторую статью об открытии замечательного отеля «Милфорд Маяковский». В прошлый раз мы остановились на том, что вскоре будем набирать персонал и обустраивать помещение для нового отеля. Итак, что же поменялось за это время?

Как открыть отель с нуля. Часть 2: плюсы и минусы

Источник: pixabay.com

У помещения, которое мы арендовали, есть свои плюсы и минусы. Пишу всё, как говорится, «без купюр».

Плюсы

+ Оно находится в центре Санкт-Петербурга.

+ Комнаты и обустроенные санузлы остались от предыдущего арендатора (раньше там тоже был отель). Это существенно экономит наш бюджет.

Тут стоит сказать отдельное спасибо Андрею и Алексею, учредителям нашей сети, за то, что они грамотно подошли к поиску помещения (я присоединился к ним уже на этапе выбора между двумя финальными вариантами).

Ну а теперь проблемы и их решения

- К сожалению, двери в комнатах картонные, и из-за этого звукоизоляция в помещении ужасная. Мы приняли волевое решение заменить их. Это — на минуточку — 16 дверей и примерно 70 000 рублей расходов, которые изначально не входили в бюджет.

- Далее. При предыдущих арендаторах, а может даже и перед предыдущими, была допущена существенная ошибка при возведении стен в душевых. Не вдаваясь в строительные подробности, скажу, что они использовали неправильный материал, из-за чего стены в некоторых комнатах покрылись плесенью. Конечно же, заботясь о наших будущих гостях, всю плесень мы удалим, где это возможно, а где нет — заменим сами перекрытия. Это тоже не входило в наш бюджет.

Как открыть отель с нуля. Часть 2: плюсы и минусы

Источник: pixabay.com

- Во всех комнатах были установлены розетки по методу «куда смотрю, туда и ставлю». Мы же понимаем, что для современного гостя, нагруженного всевозможными гаджетами, приятно вечером после прогулки по Петербургу полежать с мобильным устройством в кровати и посмотреть, например, сделанные фото. Ну и вообще, современные аппараты требуют регулярной зарядки после долгой прогулки.

Таким образом, мы ставим розетки у каждой кровати, притом с двух сторон, чтобы каждый гость смог зарядиться, когда это необходимо. Также к каждому спальному месту мы подводим индивидуальные светильники. В душевой мы ставим розетку для фенов и другой техники. Согласитесь, банальные вещи, о которых должен знать каждый... Но, как показывает практика, не во всех отелях, хостелах и других средствах размещения понимают такие простые истины.

- Еще один минус связан с тем, что в нашем отеле будут завтраки по системе «шведский стол». Проблема в том, что в предыдущем отеле была совсем малюсенькая кухня. Чтобы сэкономить место, мы решили убрать из нее холодильник, кухонный гарнитур и по всему периметру поставить барные стойки у стен.

Как открыть отель с нуля. Часть 2: плюсы и минусы

Фотография предоставлена автором статьи.

Также мы понимаем, что при 90-100% загрузке на кухню все не влезут, поэтому мы будем впускать в неё гостей по временному промежутку. Да, это небольшой минус, но согласитесь, если мы этого не сделаем, то толкучки и плохих отзывов будет больше, нежели при нынешнем варианте.

- В некоторых номерах, к сожалению, пахнет канализацией. Причина пока не ясна, но мы уже вызвали сантехника, который все исправит. Также он заменит силикон в душевых и раковинах, проверит систему отопления и нагрева воды. Гости должны всегда иметь возможность принять горячий душ.

Что уже готово

На данный момент мы уже разместились на многих интернет-площадках бронирования, справочниках, социальных сетях.

Почти готов наш сайт, и к 5 числам августа мы уже начнем продажу номеров.

Также мы подключили телефон 8800, ведь гостю всегда приятно звонить на бесплатный номер.

Наняли почти весь персонал. С 5 августа начнем обучение.

Как открыть отель с нуля. Часть 2: плюсы и минусы

Источник: pixabay.com

Кроме того, мы планируем пробный запуск. Пригласим на него блогеров, экспертов и других интересных людей, которые проживут в отеле 1 день абсолютно бесплатно со всеми удобствами и питанием. Эти люди, в свою очередь, предоставят нам честные отзывы, чтобы мы могли понимать все наши плюсы и минусы. Кстати, благодаря этому мы протестируем наш отель при 100% загрузке.

Если у вас есть интересные предложения по сотрудничеству или вы хотите попасть на тестовый день, пишите мне на почту napalkov@milfordhotel.ru

Итоги

Верной дорогой мы идем к намеченной цели. Многое сделали и многое еще предстоит сделать.

Я стараюсь писать для вас не сухой текст, а еще и свои мысли, чтобы всем была понятна причина наших действий. Надеюсь, вам нравится. До скорых встреч.

Фотография на главной странице: pixabay.com
Понравилось? Поделись с друзьями:

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
На эту тему